Loading

STAREXCLUB.RU


         

старекс 2007г.

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

старекс 2007г.

Сообщение: №1  Сообщение икут » 28 фев 2012, 11:00

подскажите с каким двигателем 103л.с.,или 145л.с.,взять машину? И как при покупке узнать мост самоблокирущий или нет? Очень нужно что бы мост был самоблокирущий.Заранее спасибо!
икут
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №2  Сообщение djenik » 28 фев 2012, 11:41

Доброго дня суток ИКУТ на счет 103 или 145 у моего кума 103 лошадки экономичный но при обгоне мащи не хватает у меня 145 пуляет как зажыгалка но кушает больше вот и выбираей что тебе нужно а на счет моста можно посмотреть по vin или поднять задние колеса домкратами и покрутить если крутятся в одну сторону вместе значит LSD.Покрайней мере кум так проверял так что выбор еще раз оговорюсь за тобой poctenie .
Аватар пользователя
djenik
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:44
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №3  Сообщение hosemarkus » 28 фев 2012, 12:31

2007 LSD (повышенного трения) точно не будет, только LD (самоблок), проверить "руками" несколько сложнее, по ВИН-у надежнее - опция 5003 L.D(LOCK'G DEFERENTIAL), а также наклейка сзади на корпусе редуктора может присутствовать
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №4  Сообщение икут » 29 фев 2012, 11:31

Здорова всем! На счет моста понял.А на счет 145л.с.,что то боюсь, солярка хреновая у нас.Был Н-К zd30di все мозги вымотала топливная аппаратура!
икут
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №5  Сообщение djenik » 29 фев 2012, 11:51

Да на 145 топливная система капризная любит вкусную и чистую салярку я например только лукойл и ни кто другой.
Аватар пользователя
djenik
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:44
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №6  Сообщение svyat » 29 фев 2012, 17:13

и даже на лукойле были в этом году подставы с вымерзанием в -17
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 фев 2012, 19:52

вымерзание - сущая ерунда по сравнению с 4х10.000 плюс 25.000 плюс работа
поэтому брать надо - бензин
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №8  Сообщение SERG_E74 » 29 фев 2012, 21:21

Ленинградец Я конечно Вас уважаю poctenie

НО каждый в праве решать какое емо ермо на шею вешать!!!

Это Я к тому что ( !!!ИМХО!!! ) Бус должен быть тяговитым и экономичным а кроме дизеля ещё альтернативы нету, ну акромя гибрида конечно xm

Я лично искал дизельную со 103_х сильным двигателем,именно по соображениям :
1.Ремонтно затратность, в плане более дешевле! Во всяком случае на свечи, фильтра и форсунки
2.Менее критичен к качеству топлива
но подвернулся (за вкусную цену) со 145 сильным и не пожалел не разу!!! А топливо я заливаю через фильтр после отстоя в бочке, привозят на дом и ценник ocki за литр xm , плюс кастрол ТДА

Так что икут если хотите более экономичный авто, во всех смыслах, то Ваш взор направляйте в сторону 103 лс!
А если же хотите больше скоростного и тягового комфорта в передвижении то 145лс Вам в этом помогут! Так же можно "разогнать"путём чипования до 170 кобылков (вроде так, если больше или меньше то поправьте меня Други)!

Я свой совет дал! Ждём теперь Вас в Наши ряды! И не важно с каким двиглом, важно что на Н-1 или Starexs_e или может вообще на GRAND Starex_е yes2 !!!

Удачи в поиске истинны Вам, "без пяти минут" СОБРАТ!!! poctenie
Последний раз редактировалось SERG_E74 01 мар 2012, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 29 фев 2012, 21:29

SERG_E74 писал(а):Бус должен быть тяговитым и экономичным а кроме дизеля ещё альтернативы нету

Про "тяговитость" D4CB относительно G4CS тебе расскажет Володя svyat, после того как прокатится на моем ведре

SERG_E74 писал(а):Я лично искал дизельную со 103_х сильным двигателем,именно по соображениям :
1.Ремонтно затратность, в плане более дешевле! Во всяком случае на свечи, фильтра и форсунки
2.Менее критичен к качеству топлива
но подвернулся (за вкусную цену) со 145 сильным и не пожалел не разу!!! А топливо я заливаю через фильтр после отстоя в бочке, привозят на дом и ценник 20ру за литр xm , плюс кастрол ТДА

Если исключить из вышеперечисленных условий краденую соляру, сможешь объяснить, почему ты искал дизель, а не бензин?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №10  Сообщение SERG_E74 » 29 фев 2012, 21:45

Ленинградец писал(а): Если исключить из вышеперечисленных условий краденую соляру, сможешь объяснить, почему ты искал дизель, а не бензин?


ИМХО
Даже при соляре купленной легально расход топлива меньше.
"Зажигалка" уже особо и не нужна, "постарел lol однако" да и семейством обзавёлся.
Очень много эксплуатировал дизелей ранее... по молодости...... ностальгия.

Да и вроде на РОСС_ авторынке не особливо заметно присутствие бензиновых Стариков или Н-1!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №11  Сообщение МОРОЗиК » 01 мар 2012, 17:51

Полностью согласен с SERG_E74!У меня тож 103 кобылки и не парюсь по поводу скорости(на ралли не участвовать!!!).Свои 140-150 он идёт легко и при 100 подхватывает на обгон!И за скорость "попадать" на бабло,из-за соляры,не вижу смысла.А там кому как нравиться! poctenie
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №12  Сообщение ArtBug » 01 мар 2012, 20:39

Кстати: CRDi моторы - более экономичные... ;)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №13  Сообщение Paul899 » 05 мар 2012, 03:51

у меня был CRDI мощно, надёжно экономично и для кого как но ГРМ ЦЕПНОЙ всё-таки надёжней и больше внушает доверия


чип интересно, но зачем? если только свести на минимальный расход значит машина ехать не будет, ведь так?


по поводу инжектора и дизеля


плюсы дизеля
1) экономичность
2) мощность
3) приятный расход
4) надёжность
5) (для кого как) солярку можно покупать слева но на заправке что опять же дешевле
минусы дизеля
1)зимой трудно заводится (даже с предпусковым котлом)
2)дороговизна обслуживания

плюсы ижектора
1) морозов не боится так как дизел и в машине тепло
2) дешевизна обслуги и расходников
3) оборотистый мотор
4) жуёт бензин любого качества (в мерах нормального)
5) нынче бензин дешевле солярки
минусы инжектора
1) датчики мозги дрючить будут
2) большой расход топлива
3) маломощность (не для буса такой мотор)
4) и ежегодная чистка всей топливной приблуды (на дизеле тоже самое) ибо влияет на мощность и на расход не в лучшую сторону

если что подправте
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №14  Сообщение SERG_E74 » 05 мар 2012, 08:45

Paul899 писал(а):...чип интересно, но зачем? если только свести на минимальный расход значит машина ехать не будет, ведь так?...

Немного не так! Принцип чиповки заключается в поправке углов и количества впрыска, на разных режимах, в ущерб экологическим нормам! Проще говоря " раздушевание движка"!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №15  Сообщение gregori51 » 16 мар 2012, 17:50

привет всем старексоводам!!! Приобрел неделю назад старекс 2007 crdi 145 кобылок, 12 мест и жизнь наладилась(после Т-4) приемистость обалдеть, плюс турбина делает свое дело. 103 лошадки не рассматривал,т.к. полгода интересовался у старексоводов, сказали слабоват pechal движок,но более экономичен. Так вод пригнал его с краснодара и расход получился 8,7 литра на сотню, был безумно рад расходу и комфортности салона. И наконец поездки по городу меня немного растраивают с расходом 13-14 литров neponiatki , я конечно понимаю что за комфорт надо платить ,но не на столько же proshu . Может я не правильно передвигаюсь в городском цикле? Если есть у кого мнение подскажите с п а с и б о fhank
gregori51
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 16 мар 2012, 18:42

В городском режиме так и ест( в смысле жрет), 12-14 на сотню в зависимости от пробок. по трассе меньше 11 у меня не получалось даже в режиме 90-60-90, но если вычесть потери на кенгурятник, экспедиционник и умеренно злую резину , то как раз около девяти и получится.
А с учетом пробуксовок по зиме, у тебя должно и побольше выходить:))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №17  Сообщение SERG_E74 » 16 мар 2012, 19:13

gregori51
И Вас ПРИВЕТСТВУЮ!!!

Расход в Вашем случае реально_приемлемый! То есть: Зима+длинная база+АКПП+Город (движение у Вас сложновато, Я бывал) где то так и должен "кушать"! Но если утеплить двигатель (чтоб держал 80-82 градуса) то можно с экономить около 1л+-!!!
А вот потеплеет и на 1-2л расход меньше должен стать!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №18  Сообщение gregori51 » 16 мар 2012, 20:03

да двигатель и так на полном прогреве ведь у нас уже днем плюс 4
gregori51
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №19  Сообщение SERG_E74 » 16 мар 2012, 20:14

gregori51 писал(а):да двигатель и так на полном прогреве ведь у нас уже днем плюс 4


Не факт!!! Может быть 70-75 градусов, а прибор на панели показывает всё приближенно!!!

У меня при отсутствии нижней защиты + боковых шторок при +2-5 в городском режиме держит 75-78 t по БК (мультитроникс) а на трассе 80-82 t !
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №20  Сообщение hosemarkus » 16 мар 2012, 20:21

gregori51 писал(а):И наконец поездки по городу меня немного растраивают с расходом 13-14 литров neponiatki

мои поздравления
городской цикл - понятие настолько растяжимое....днем, да по центру, и 20 не проблема сжечь, ночью на том же маршруте и в 10 можно уложиться
опять же, режим "целый день мотаться" или "завел, чуть проехал, постоял, чуть проехал..." ?

по БК дрыгатель нагревается до 65, а я уже на работе, с работы до 80 - в горку :)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №21  Сообщение SERG_E74 » 16 мар 2012, 21:42

hosemarkus писал(а):
gregori51 писал(а):.............по БК дрыгатель нагревается до 65, а я уже на работе, с работы до 80 - в горку :)


Вот Я о сим и глаголю!!! Тот же БК кажет и расход в час, при чём чем t ближе к >80 тем жор топлива меньше!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №22  Сообщение gregori51 » 16 мар 2012, 23:21

спасибо ребята я все понял . машина должна быть прогрета полностью, но вот проблема борта нет а стрелка это погрешность
gregori51
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: старекс 2007г.

Сообщение: №23  Сообщение SERG_E74 » 17 мар 2012, 01:20

Так и поставь "борт" это и не долго и не накладно, 731 мах 5000+-, а то и подешевле можно поставить, ВЫБИРАЙ!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы