Борисыч писал(а):А вот тут бы я не согласился. Опыт эксплуатации 140-ка сильного движка показал, что при заливке топлива уровня евро (проблем сейчас ваабще никаких) проблем он не создает.
Борисыч, ну кто же спорит то?

У меня у самого 140-сильный CRDI движок, доволен. Но человек же ищет 4WD, которых сейчас нельзя с Кореи привезти и выбор только из побегавших здесь. А вот как они здесь бегали, какие фильтра им ставили и какую солярку лили - об этом может узнать будущий владелец и его кошелёк, и последнему, горькая правда может не понравится. Тут же почитай по форуме, масло раз 15 000 меняют, топливный раз в 30000 и довольны... Машина вполне нормально будет бегать... только не 300- 400 000, но это никому и не надо - прошёл 200-250 000 и продал, пусть думает следующий владелец, а выработка и износ уже будут ой-ёй-ёй... Это с нашими условиями эксплуатации и качеством топлива... Вот и подумай, машину продают потому, что жаренным начинает попахивать или действительно просто обновить автопарк хотят. При прочих равных, в случае такого попадалова, ремонт не CRDI движка не вгонит будущего владельца такого авто в суицидальное настроение и обойдётся ощутимо дешевле... Да и человек проживает в Чебоксарах, есть ли там хорошее топливо? Поэтому и высказал такие свои соображения.
