podivi писал(а):Поменял передние диски, стали клинить суппорта
podivi писал(а):не растормаживается передок
kolarkoff писал(а):Да, диаметр наверно одинаковый но высота разная. Мне достались на 2мм короче, точно в размер может и не быть, но все же подходят.
homeboy.73 писал(а):Сегодня разобрался с левым колесом.Погонял поршня туда-сюда.Колесо стало легче крутиться.С правым не получилось.Не смог открутить две гайки.С места они сошли и стали.Пришлось закрутить назад.Может на шиномонтаже их чуть чуть как нибудь криво закрутили? Вообщем проблема.До ближайшего экзиста 170 км.Что делать ума не двину.Придется шпильки заказывать с гайками.Потом ехать на шиномонтаж(может они пистолетом как-нибудь открутят).А там уже смотреть по ситуации.
ArtBug писал(а):А с чего ты решил, что если там есть поршни на Патруля, то и на Старексы есть?
ArtBug писал(а):Родные поршни на Старексастоят 100 рублей(стоили), теперь по 300...
А там?
Турбо_конь писал(а):ArtBug писал(а):Родные поршни на Старексастоят 100 рублей(стоили), теперь по 300...
А там?
хз, дешевле вроде бы должно выйти
ivan_v_k писал(а):Я тоже, прочитав твою тему, про замену поршней на задних суппортах, два дня инет рыл, даже в Питер, в суппорт звонил, сказали размеры снять - подберём, а вся беда, что в каталоге забыли номер поршня указать. Решив, что Корейцы всё же не идиоты и им в лом будет кучу поршней выпускать, открываю каталог Терракана и заказываю по номеру поршень заднего суппорта из него, в заказе высвечивается поршень переднего суппорта, и точно, открываю в каталоге передние тормоза, там такие же поршни, только два. Иду дальше, открываю в каталоге передние тормоза Н-1, и у меня те же номера поршней. Неделя сомнений, приходит поршень - оригинал. Разбираю свой задний суппорт, и о чудо, поршни, как братья близнецы. Всё собрал, всё работает
. Так что поршни в передних и задних в суппортах Н-1 одинаковые Ф42,8 мм высота 49 мм. Удачи всем!
Вернуться в Ходовая часть и подвеска