


145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности. Но эта система может стать "ахиллесовой пятой", если экономить на расходниках, не вовремя обслуживать и заливать некачественное топливо. С этим движком при эксплуатции уже не будет такой денежной экономии, как в сравнении 103-х сильного с бензиновым движком.кузя писал(а):145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше
ndmitry писал(а):145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности.
Извиняй, Сергей,Ленинградец писал(а):Ай-ай, Димитрий..![]()
А ничего, что один мотор - цепной, а другой - ременный? И ход поршня / диаметр цилиндра у них отличаются?
Это разные двигатели, обсуждалось уже это, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4502#p4502
Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
Klopius писал(а):Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
И тяжесть авто тут совсем не причём!
Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Ленинградец писал(а):Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], VladimirPPP, YandexBot