.Слил то что было высушил,поставил залил ДТ (хорошее) Съезил по делам (100 км),Дизель стал выходит в аварийный режим.первое что в голову форсунки,приехал к мастеру,,,,сделали(ремкомплекты) приехал домой,,,,на следующий день,завел.5 минут работы и ДА - ДА - Да,,,,,я чуть Инфаркт не схватил,тем более турботаймер стоит я выкл зажигание и ещё минуты 2 слушал ,ДА ДА ДА,,,думал поршень оборвало ,,,,жуть ,врагу не пожелаешь.Мастер сказал сними форсунки.....Снял - привёз проверили всё нормально говорит наверное приклинил распылитель,приехал поставил завёл,,,,,работает.....Но при движении переходит в аварийный режим.Поехал на Диагностику. 2 ошибки Р0087 и Р088.Заменил регулятор давления.Кстати старый когда сняли с смотрели в лупу,,,,на конце клапана мелкая - мелкая сетка ,так она была как ёжик вся в иголках - стружка метал.После замены прёт вроде бы всё ОК,но дымит как КАМАЗ в горку,но дымит при нагрузке.Клапан ЕГР я отключил.ЧТО может быть? Посоветуйте.





.Ну а такой вопрос:Может ли попасть вода в ТНВД если после того как загорелась лампочка воды в фильтре? Я выше писал,что снимал бак и.т.д. Я к чему это ведь много на форуме читал за ошибку Р0088 и Р0087,это вина как раз клапана.,,,,,Я его поменял (не каждый его я думаю разглядывал,ну поменял и поменял и всё Ок).Так,что теперь у всех ребят такая угроза замены ТНВД?

