Brender писал(а):Читал гдето про АКПП зимой и в принципе делаю так же ... грею движок пока обороты не спадут, потом стоя поработать селектором по переключать режимы, чтобы масло тоже подогрелось в коробке (из статьи) D-N-R-N-D с паузой секунд по 5 .. .а потом еду ... сначало не спеша чтобы сразу турбина не врубалась а потом уже на полную. Прошлой зимой один раз не прогрел ... сразу поехал газанул и страшные звуки из под капота пошли (не ремень, скрежет) ... больше так не делал.
касаемо прогрева. ничего подобного делать не надо. проводили испытания своими силами. подключали комп и смотрели , где коробка быстрее прогреется. на стоящей машине в режиме Р или при переводе по режимам и паузам. Так вот, никакой разницы. Без учета погрешности. Коробки начинали нормально прогреваться, только на ходу.
Поэтому, после снижения оборотов на ХХ, можно спокойно трогоаться. Главное не рвать сразу. В коробке хоть и есть прогревочный режим, но лучше не испытывать судьбу. Прокатились не торопясь( в зависимости от мороза) от 1 до 10 км и можете ехать в обычном режиме.
Масло в коробке довольно-таки быстро прогревается.