Нашел сегодня TSB на эту тему:
При замене форсунок на дизельных двигателях A-2.5L, D-2.0L или U1.1L/1.4L/1.5L/1.6L необходимо использовать оригинальные форсунки и медные шайбы (прокладки).
Перед установкой новых форсунок и шайб необходимо удалить нагар из отверстий для
форсунки, используя инструмент для очистки отверстий 09351-27300 (чтобы предотвратить
пропуски выхлопных газов).
При установке форсунок необходимо очистить корпуса форсунок, контактные поверхности с
шайбами и отверстия для форсунок. Необходимо всегда устанавливать только новые медные
шайбы (повторное использование недопустимо).
При затяжке болтов скобы крепления форсунки необходимо использовать следующие
спецификации.
A-2,5 л 2,9~3,4 кгс•м (28,4~33,3 Н•м, 21,0~24,6 фунт-сила-фут)
D-2,0 л 2,5~2,9 кгс•м (24,5~28,4 Н•м, 18,1~21,0 фунт-сила-фут)
U-1.1L/1.4L/1.5L/1.6L 2,9~3,1 кгс•м (28,4~30,4 Н•м, 21,0~22,4 фунт-сила-фут)
Если не соблюдать вышеупомянутые инструкции, это может вызвать утечку выхлопных газов
(между форсунками и цилиндрами), коксование моторного масла, забивание сетки маслозаборника,
недостаточность циркуляции масла, чрезмерный расход масла, повреждение турбонагнетателя,
задиры шатунных подшипников, подшипников распределительного вала и т. д.
→ Сразу же после обнаружения утечки газов через форсунку необходимо установить новый
масляный фильтр двигателя.
Утечка газа между форсунками и цилиндрами:
D4CB exhaust gas through injector.JPG
Сетка маслозаборника забита вследствие коксования масла:
D4CB oil clogging.JPG
■ Номера по каталогу для шайбы (прокладки) форсунки
Прокладка форсунки:
33813- 4A000 Двигатели A
33818-27000 Двигатели U/D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.