На заборе тоже написано... А когда все ездили на "жигулях", то кто-то качал 1,5 , кто-то 2, а кто-то 2.5 или даже трешку! Все в зависимости от того, кто сколько грузит. И от резины много зависит.
Просто когда машина покупалась, на ней стояла корейская резина (названия к сожалению не помню), GS даже на лысой шел как баржа. а как поставили "pirelli", начал скакать как козел.
Поэтому и обсуждаем мимо шильдиков!!!
Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО - а нету там правильного давления для 17". Здесь почитал - тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают "с тещей/без тещи".
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар - сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.