Сообщение: №31
IG()R » 11 май 2011, 21:45
Вот и у меня проблема сегодня , при движении двигатель заглох остановился у обочины, попыталсы завести но нет, буд то аккумулятор сел совсем. Прикурил, завел нормально, обороты до 2000 поднял, стук в двигетеле услышал. Вот такие дела. Машину на эвакуатор и в сервис., завра пойду в сервис пусть смотрят, но думаю попал я на деньги. Стук звонкий.
Пробег 52000 км.
Прошло 2 дня, В сервисе на Шоссе Энтузиастов 23, стали разбирать передок, что бы снять двигатель. После снятия поддона обнаружели мет стружку. На ГРМ уже не думаю, многие роворят на этом форуме , что ГРМ достаточно долго ходит. Вообщем через 4 дня начнут снимать движок, поеду посмотрю и фото сделаю. Сервис работает медленно, пока ничего хорошего о них сказать не могу.
Прошло ещё 4 дня. Двигатель сняли и оказалось , что двигун уже переберали Корейцы. Шатун в 3-ем поршне с неправильной серией стоит. Вообщем коленвал на расточку, надеюсь что есть ещё возможность. Если единица- то только под замену, даже вкладыши подбирать не буду, такие не ходят долго. Вообщем надо менять вкладыши, шатуны, кольца и конечно же все прокладки. Завтра поеду, просмотрю на гильзы и поршня. С одной стороны- это конечно печально, но с другой ремонт обыкновенный. Беда в том , что корейцы собрали на продажу, вот я и попал.
Прошел ещё 1 день, поехал на сервис, мастера не оказалось, но машину посмотрел, двигатель полностью снят, и вся морда тоже. Ума не приложу как вам это показать, как фото вставить здесь не знаю, Это пусть админ подскажет.
Так вот.Коленвал посмотрел, третий шатун конечно серьёзно [Цензура] зеркало. Есть фото. Коленвал под расточку не подойдёт. Решение: только новый заказывать. По расходникам и ценам на них позже напишу. Если у кого есть возможность по дешевле достать запчасти или магазин в Москве посоветуете, буду признателен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
IG()R 11 май 2011, 22:08, всего редактировалось 3 раз(а).