

Uill писал(а):а я у себя снял именно такую сигналку и поставил что по проще, ибо глючила по страшной силе....





Uill писал(а): но у меня есть преимущество в виде отсутствия чипключа...

 
 

Black_wizard писал(а): не заводится, а на брелоке кажет - греюся уже.


согласно инструкции это "-" 300мА , то есть :serg66 писал(а):Выход на блокуровку. На дизель, например, управление реле разрывающем подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТНВД.
а нельзя провод М 15-5 в любом месте перерезать? чем чревато?serg66 писал(а):Надо найти на схеме это реле и отрывать и подключать провода туда.


serg66 писал(а): (Реле должно быть расчитанно на ток коммутации не менее 40А).
 
  
 
то есть ты к клапану и к Е09-3 подключался через реле?serg66 писал(а):Сколько ест тока клапан отсечки я не замерял, а просто прилепил рядом реле






 (зачем?). Короче цепляй лампу одним концом к этому проводу другим на плюс 12(постоянный- аккумулятор) и смотри когда она горит.
 (зачем?). Короче цепляй лампу одним концом к этому проводу другим на плюс 12(постоянный- аккумулятор) и смотри когда она горит.

Да ну их к лешему этих производителей, давай подключим по человечески по serg66*нему.serg66 писал(а):Извиняюсь, но идиотское решение организации блокировки со стороны производителя

Вернуться в Электрика и сигнализация