Если я правильно читаю схему, то от аккумулятора к стартеру идёт проводник в 40 кв.мм. (для дизеля)!
А вот "нулевой" (масса), тот который с аккумулятора на "корпус", не калиброван!
Интересуют два вопроса:
- провод какого сечения необходим при замене штатного,
- один конец этого провода имеет клемму (на аккумулятор), а вот куда и посредством чего крепится второй конец?!?

  
 :



 
 "
 

  собрать бус по винтику с НУЛЯ без использования визуального контакта с оригиналом 

   Вызвал электрика через фирму. Приехал Фолькс Т4 весь в компьютерах. За 2000 р. разобрал пол машины, расколол предохранитель, матюгнулся и уехал. 
  Вызвал частника, выбирал по списку поиска пальцем. Через 3 минуты машинка завелась. 
  И ведь понял куда смотреть несмотря на мой колхоз с переносом АКБ, подогревателем, усилителем и т.д.