Утром на холодную заводится нормально. На прогретом (заглушенном) двигателе при запуске секунд 5 - "троит", затем включаются в работу все цилиндры и из выхлопной трубы идет густой белый дым, при ускорении наблюдается сизый дым. По истечении 5 минут работы все приходит в норму. Дыма практически не видно(на хол.оборотах). На ходу потери мощности не ощущается, двигатель работает ровно и устойчиво. Но стоит его заглушить и через 5-10 минут завести - все повторяется заново. При чем антифриз убегает в количестве примерно 1 литр за 6 часов. В салоне и моторном отсеке СУХО. Масло без имульсии. В чем дело? Страшно думать что это все-таки прокладка ГБЦ! Подскажите пожалуйста! СПАСИБО!
Mangust писал(а):Страшно думать что это все-таки прокладка ГБЦ!
Страшно думать как раз не об этом. А о трещине в блоке цилиндров либо в голове. Прокладка в данном случае - наименьшее зло. Первое. После чего появился данный эффект? Мотор перегревал? Или ремонтировал? Второе. Проверь затяжку болтов головки блока.