


puns13 писал(а):Патрубки смотрели?, интеркулер? Карлсона убирали?



puns13 писал(а):Карлсон, это вентилятор на помпе.
Почему бы Вам не записать свист, со слов это не совсем то, о чем Вы говорите, а мы пытаемся понять...
Свист может быть везде, где есть воздух, а это не только турбина, тот же вакуумник, , ЕГР, система выхлопа, нужно искать источник звука при его наличии, сажайте супругу за педали, руки только заблокируйте, чтобы ничего кроме поддержания оборотов не делала, а сами слушайте , и пытайтесь найти своего соловья разбойника...
опять же, если мы говорим о свисте воздушном, а могут свистеть подшипники(гудеть), ищите источник звука

Kar-Den писал(а):Скорее всего прокладка на выпускном коллекторе
Ищите почернение в районе выпуска


sergey-k писал(а):как будто крыльчатка цепляет. люфты большие. проверьте люфты на крыльчатке.


puns13 писал(а):турбина новая со своим актуатором, или актуатор один и тот же?, в актуаторе может свистеть только мембрана...но мне на слух кажется свист механический а не воздушный


puns13 писал(а):когда снимали ставили турбину, не передавили трубку маслоподачи, может турбине масла не хватает? звук то больше напоминает механический




puns13 писал(а):я Вам еще идею подброшу, точнее пару
-электромагнитный клапан не пытались менять?
- возможно, что сажевый фильтр забит, и происходит так называемый "помпаж" турбины...



puns13 писал(а):обратите внимание на трубку подачи масла к турбине, болт ее крепления, если масла было мало, то и подшипники могли износиться, отсюда люфт
и еще, а как двигатель работал, дымил? голову по какой причине меняли? Если был перегрев, кольца поршневые меняли?


Орис писал(а):puns13 писал(а):я Вам еще идею подброшу, точнее пару
-электромагнитный клапан не пытались менять?
- возможно, что сажевый фильтр забит, и происходит так называемый "помпаж" турбины...
вот только сегодня его поменял
за сажевый нужно попробовать

ALEGAN56 писал(а):Орис писал(а):puns13 писал(а):я Вам еще идею подброшу, точнее пару
-электромагнитный клапан не пытались менять?
- возможно, что сажевый фильтр забит, и происходит так называемый "помпаж" турбины...
вот только сегодня его поменял
за сажевый нужно попробовать
какой сажевый. авто стоит 2008 года.

ALEGAN56 писал(а):Орис писал(а):puns13 писал(а):я Вам еще идею подброшу, точнее пару
-электромагнитный клапан не пытались менять?
- возможно, что сажевый фильтр забит, и происходит так называемый "помпаж" турбины...
вот только сегодня его поменял
за сажевый нужно попробовать
какой сажевый. авто стоит 2008 года.
