
Сергей _У писал(а):В продолжение беседы +5 копеек...Для поездок лучше оставить один раскладной ряд и задний диван.При необходимости сиденье дивана можно сложить и подвинуть его вперед,тем самым увеличив место для багажа..
 
 




ALEGAN56 писал(а):Вы,что реально ездите по 10 лет.


Serj писал(а):И на ВАЗ-21093 ездил 10 лет, и на Старексе уже 9 лет, продавать не собираюсь
 )))
 )))

Timophey писал(а):Ну вот не знаю. Стал в последнее время приглядываться, что ездит по московским дорогам, так H1 - крайне редкий зверь. Не менее редки братья-близнецы от Пежо/Ситроен - оно и понятно, машина только появилась. А вот старексов - как собак, и не сказал бы я, что они такие уж все ржавые.
Соответственно, я исхожу из того, что смотреть надо в сторону того, что очевидно, пользуется большей популярностью. Хотя все это и субъективно.




njkivzr писал(а):Не надо утверждать того, в чём нет уверенности. Да на механике, но это именно гранд Старекс из Кореи.



 антикор не делал,
  антикор не делал,  хранится на улице, правда облез весь никель на прилипухах
  хранится на улице, правда облез весь никель на прилипухах   . В дтп не участвовал. Буду менять скорее всего опять на ГС помоложе.
 . В дтп не участвовал. Буду менять скорее всего опять на ГС помоложе.

baikot писал(а):Ребятки, о каких рыжиках идет речь? Есть гранд 2008 г.в. рыжиков никаких нет нигде,антикор не делал,
хранится на улице, правда облез весь никель на прилипухах
. В дтп не участвовал. Буду менять скорее всего опять на ГС помоложе.

Timophey писал(а):Grigoryz писал(а):Timophey писал(а):Grigoryz писал(а):
Ну вот не знаю. Стал в последнее время приглядываться, что ездит по московским дорогам, так H1 - крайне редкий зверь. Не менее редки братья-близнецы от Пежо/Ситроен - оно и понятно, машина только появилась. А вот старексов - как собак, и не сказал бы я, что они такие уж все ржавые.
Соответственно, я исхожу из того, что смотреть надо в сторону того, что очевидно, пользуется большей популярностью. Хотя все это и субъективно.


драйвер писал(а):
Берите Н1 бензинку и не парьтесь, не так может резво гоняет по сравнению с ГС, но зато не будет проблем с вечно ломающимися дорогостоящими китайскими форсунками "делфи", да и на расходе топлива разницу шибко сильно не почувствуете, раньше 10 лет назад когда ценник на дизель был существенно ниже может стоило подумать, а счас уже пофиг. У Н1 в отличии от ГС кузов по пояс уже обработан специальным антикором, так что сгниёт не так быстро как ГС, а самое главное ценник более разумный чем на ГС. Или присмотритесь как вариант к Peugeot Expert, ценник на них сейчас хороший, не старше 5-ти лет запросто можно выдернуть в пределах 1,5 лямов

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.