Rex писал(а):Может кому и полезно вышенаписанное. Но меня не надо учить сколько и как добавить смазки в закрытый подшипник. Мой водительский стаж начался в 91 году и не прерывался. Вы мне расскажите как добраться до подшипника, который закатан в резину и металл. Выше я писал, что такой возможности не нашел. Вот в чем проблема.
Порывался описать процесс смазки и такого подшипника , но как то порыв сошёл на нет .
 Пост был не только для прошареных , а скорее для не евших пока что собаку в авторемонте .
 Пойду  лучше  вишню  соберу  ,  а  то  уже  сыпется  ,  да  смородину  .  И  в  ларь  на  зиму  для  киселя  . 
 .



 Ломать новую запчасть за 3,3 рубля чёто не хоца. 
 . Именно в этот подвесной кудой вставить иглу? Скока тудой смазки поливнуть, чтоб не навредить? И ещё здесь люди конкретной помощи ждут. Посты в соцсети выкладывайте.
 И ещё про опыт: его ни когда не бывает достаточно 
 . Как сказал один известный человек: "Учит