Serega1970 писал(а):Что самое простое из всего?
Неисправность более менее стабилизировалась, возникает после того как включишь двигатель с холодного простоя, например, утром, и проедешь примерно 2 километра. Стрелка температуры охлаждающей жидкости как раз доходит до режимной отметки. и в это время неисправность проявляется ( нажимаешь газ в пол, а машина как ехала на низких оборотах так и едет, т.е. на газ совсем не реагирует и едет как-будто накатом. Если газ продолжать держать, то через 5-10 секунд машина вдруг просыпается и ускоряется как торпеда ). Так происходит в течение минуты где-то, потом проходит и больше не проявляется.
собственно, вопрос. Выше писали, что сначала делать, но может по времени возникновения неисправности можно понять, что реально происходит с двигателем, а не менять всё подряд. Есть ли кто, кто может подсказать, что именно происходит в момент после 2 км пробега после холодного старта и выхода двигателя на темепратурный режим. Может что-то специфическое происходит.
Отдельно замечу, что эти первые 2 км я еду не газуя. Если сразу включать обороты, то неисправность не проявляется.