Вот и суббота. Запчасти пришли и я делаю замену. Для тех кто собирается менять , советую запастись двенадцатигранником размера 8.
При откручивании болтов крепления на 2 и 4 цилиндрах шестигранник провернулся. Вот тут мне и понадобилась многогранная насадка на 8. Главное не торопится и хорошо в бить. Торекс сворачивается.
IMG_1961.JPG
Сами форсунки вышли довольно легко, но было на лицо для чего эта затея
IMG_1960.JPG
IMG_1959.JPG
На первом цилиндре прогоревшее колечко при чём с двух сторон
IMG_1969.JPG
IMG_1963.JPG
Однозначно менять. Фото деталей на замену
IMG_1966.JPG
IMG_1967.JPG
IMG_1968.JPG
После замены запускаю мотор. Открываю заливную крышку, но газы давят из горловины.
Снимаю опять форсунки , посмотреть прижатие. Отметки еле видны. Думаю что жёсткая медь
Решил отжечь кольца. Конечно горелки в гараже не оказалось. Зажигалка в помощь. Не знаю получилось или нет.
Ставлю обратно. Затянул 30н\м  и обстучал чтобы форсунка села в медь. После протянул 35н\м
Собрал и запускаю мотор. Открываю заливную , а газы так и давят. Думаю покататься до весны и повторить операцию.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.