Islamamir писал(а):Добрый вечер. Уважаемые пользователи подскажите пожалуйста, я вот снял трубку масло подачи в турбину и не обнаружил ни чего застрявшего, в трубке все чисто. А теперь от чего летит турбина подряд если все трубки чистые?
Причин несколько .
Одна из них не достаточная смазка рабочего вала с подшипниками . Причин много - забитая сетка маслоприёмника , низкое давление
в системе смазки двигателя , из за износа маслонасоса , коленвала с вкладышами , балансиров с втулками , распредвалов с постелью , неисправность редукционного клапана , низкое качество масла , редкая смена масла - более 8 - 10 т.км .
Вторая причина - неграмотная эксплуатация двс на д.т. с турбиной . После высоких скоростей с высокими оборотами турбина раскаляется . Если не давать ей остыть на х.о. хотя бы 3 -5 минут , а выключать мотор сразу , да ещё и делать это постоянно ,
турбине долго не жить .
Перед тем как сменить турбину , либо картридж турбины , необходимо изучить вопрос какую и у кого брать . Рынок переполнен
предложениями дешёвых либо отреставрированых дешёвыми картриджами , турбин . Такого рода поделки долго и не ходят .
Качественная турбина стоит от 32 т.р. , картридж от 13 т.р.
Если после ремонта турбины , либо её смены контур смазки не был прокачан маслом , а мотор запускался с сухой турбиной ,
велика вероятность выхода из строя турбины в недалёком будующем .
Подъитожу - хорошее масло , смена его через 7,5 -8 т.км , использование турботаймера , смена воздушных фильтров как можно
чаще ( 7 - 8 т.км . ) , замер давления масла на турбине , хотя бы раз в пол года , даёт шанс турбине на долгую и безпроблемную эксплуатацию .