corunca писал(а):Похоже что "залипли" форсы. А на счет слива в обратку, то должен был завестись. Наш ТНВД оооочень производительный. У меня лили форсы, но запускался на ура. У нас форсунки ЕВРО 5, а они очень капризные. Форсунки снял, заменил медные колечки, собрал и больше не завел.Только после разборки каждой.
Однозначно согласен. Форсунки встали. Мыть в дизеле, чтобы он смазал их, не в растворителях!!!
Раз даже звука от двигателя нет - скорей всего какая -то форсунка льет, (постоянно лить он а не должна только при подаче управляющего сигнала) отсюда не создается давление во всей системе и двигатель даже не думает чихать.
Возможно при промывке форсунок, кто-то заговорился и собрал их не правильно: выкручивать по очереди форсунки, ставить вверх ногами (распылителем вверх), прикручивать к топливной системе и проверять: льет - не льет, открывает не отрывает.
Сам проходил описанную автором ситуацию со всеми процедурами неделю назад.