TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Актуатор на D 4 СВ имеет огромное значение для правильной работы турбины .
А где находится этот актуатор и как его проверить?
Актуатор стоит прямо в центре турбины , от него идёт трубка к клапану актуатора .
Проверка актуатора проводится как на х.х. так и неработающем моторе .
1 .Мотор не заводим - большим пальцем левой руки опускаем флажок актуатора вниз до упора в рег.винт . Зажимаем плоскогубцами
резиновый шланг на бочонке актуатора . Медленно подымаем флажок , пока не зависнет . Ждём . При исправном актуаторе , флажок должен стоять и шток не должен подыматься вверх , до тех пор пока плоскогубцы не снимут зажим шланга .
Если флажок медленно подымается вверх - мембрана порвана , актуатор неисправен и либо лечится детской соской , либо меняется на
новый .
2. Тест с запуском мотора . Открыть капот , убрать крышку мотора , помощник заводит мотор , а мы смотрим на шток с флажком
актуатора . Он обязан мгновенно опуститься на рег.винт и стоять на нём не двигаясь . Помощник даёт газ до 2000 об/ мин .
Шток должен приподняться на 1,5 - 2,0 см и опять сесть на рег.винт .
Если всё как описано - актуатор исправен и работает . Если есть отклонения , чистится клапан спиртом , стирается фильтрик в средстве
для мытья посуды .