sergeykarev57 писал(а):Логически  напрашивается  вывод  -  подубитая  форсунка  ,  льющая  в  обратку  -  работает  корректно  .
Честно говоря я не специалист по технике высокого давления, там у них своя кухня, свои заморочки.
Но насколько я понимаю, на высоких давлениях даже микронные расхождения между физическими размерами было и стало ненамного но влияют на количество впрыскиваемого топлива. А в случае если его излишек то будет никому не нужная сажа. Да, скорее всего большая часть всего этого тюнинга из-за экологии, но тем не менее.
sergeykarev57 писал(а):Отремонтированая  без  участия  стенда  ,  и  непрописаная  ,  но  уже  не  сливающая   -  работает  некоректно  .
Да, некорректно. Т.к. наша задача не отучить форсунку возвращать топливо в бак, а впрыскивать в цилиндр правильное количество топлива в правильный момент.
А слив в обратку и все  такое это же в обратку, оно бесцельно не сгорает и только напрягает ваш ТНВД ненужной работой. А вообще, можно сколь угодно долго изгаляться в словоблудии. Это как тема с маслом какое лучше, какое хуже.