
pilot43 писал(а):Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....







Странно что заводится с таким сливом в обратку. Не пишут ,а лично менял клапанаии машины ездят исправно.corunca писал(а):Проверил форсунки шприцом. Получились вот такие значения: 1-14 мл,2-7мл,3-6мл,4-30мл. Вот такая петрушка!

corunca писал(а):Может быть Сереж.Буду заказывать. Но вот только все равно охота знать норму слива для делфи. Может мои показания в норме?



corunca писал(а):Сергей, есть вопрос как должна себя вести машина при одетом шланге вакума геометрии напрямую к актуатору, и как вообще без шланга(геометрия закрыта)?




kalyunin писал(а):Были случаи что управляющий флажок внутри геометрии отламывался.Это не твой случай?Или при невнимательной сборке несколько лопаток вышли из зацепления с управляющей шайбой.Или это не ты геометрию менял? Я чет путаю.



Может тогда лучше в сервис обратиться сразу.

-Шустрый- писал(а):В нашем городке нет сервиса...




Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], Hus026, Merlegaume, YandexBot