Сообщение: №22
Cергей 72 » 22 июн 2017, 20:33
Начну сначала: закисла геометрия турбины, разобрал, помыл, но не долго музыка играла: через 1000 км опять закисла. Разобрать механизм управления геометрией не получилось: взял убитую турбину с хорошей горячей частью, ее и поставил. Поехала без замечаний (расход 8,5 л/100 км с кондиционером):едешь по трассе все нормально набирает обороты, при резком нажатии на газ до упора переключала на низшую и раскручивалась до 4000 об./мин. Через 2000 км стала тупить без какой либо закономерности: в какой-то момент перестает набирать обороты, черный дым, газ сбросил, потом все нормально. Сейчас такая ситуация постоянно тупить после 2000 об./мин. На сан янге была такая же проблема была, когда срывало входной патрубок. Фильтра топливный, воздушный менял, на подсос воздуха топливную проверял, сетку в баке чистил, даже лобовое стекло протер - не помогло ни хуже ни лучше.
Сканер ошибок не выдал, данные, которые показал сканер (нормальный лицензионный):
Т воздуха (ХХ) - 58,1 град.С,
Датчик давления воздуха №1: 10,56 Нр, №2 (ХХ) 1666,7 мW, 3000 об/м - 3000,88 мW.
Максимальный действительный расход воздуха: ХХ - 62,6 кг/ч, 3200 об/мин: 328 кг/ч.
Максимальный расход воздуха по сегментам: ХХ - 680,88, 3000 об./мин -750,59.
Напряжение выноса кислородного датчика: ХХ -- 980,39 мW, 3000 об./мин - 1158,22 мW.
Регулятор магистрального давления: ХХ - 38,43%, 3000 об/мин. - 36,08%.
Может кто-то сможет проанализировать данные?
Грешу на глушитель.
Вопрос: На машине 2008 года есть катализатор, если да то где стоит и как выглядит? Т.Е. турбина, за ней выпускной тракт с кислородным датчиком, дальше резонатор (может это катализатор?), за ним глушитель. Я про глушитель почему подумал: у знакомого была машина, правда бензиновая, до и после КР двигателя плохо ехала (3,0 бензин, не было динамики). Как то на трассе взрыв в задней части, 20 метров или асбеста или стеклоткани из выхлопной трубы вылетело, банку глушака разворотило, машина полетела.