sergeykarev57 писал(а):Вот ж... чувствовал , что датчик на рейке при делах . А по форсункам , ты писАл , что проверял и всё в норме . Так проверял или
интуитивно пришёл к выводу , что всё в норме . И , что делалось с форсунками сервисменами ?
Предполагаю две лили в обратку столько , что запуск был не возможен . С одной льющей ещё как то можно запустить , а вот с двумя
уже увы !
По форсункам могу сказать,что проверял на слив в обратку шприцом. Ни одна не лила, но двигатель так и не могли запустить. В сервисе после того, как обнаружили неисправность датчика (при этом когда я сканировал ошибки, то ошибка по датчику давления не вылезла), поменяли этот датчик. Авто завели, но при диагностике системы сказали что льют 1 и 3 форсунки. Оставил авто в сервисе ещё на день, форсунки отремонтировали, заменили детали. Я сам при ремонте не присутствовал, так что не исключаю, что могли меня нае....ть, т.к. с дизелями ранее дела не имел. Но вроде бы не первый раз в этот сервис обращались.