Сообщение: №160
pyatbs » 22 апр 2017, 12:30
Герметичность проверял "на язык", проверю еще вакуумметром как найду. Но иногда работает ровно, при перегазовке шток бегает хорошо. Еще такой момент... После очередной чистки ДМРВ заметил, что и машинка побежала поактивней и движения штока вроде прекратились. Я не большой специалист по дизелям, но такая взаимосвязь может быть - при неправильной работе расходомера (например заниженные показатели, гуляют показатели и т.п.) есть ведь вариант того, что мозги дают команду турбине на увеличение наддува? Если так, то вполне логична такая работа актуатора по постоянному изменению геометрии турбины? ДМРВ на ХХ должен показывать около 16 г/с, а у меня сразу после остановки и переключения на паркинг падает до 7-9 г/с, потом постепенно возвращается к 16 г/с.