Цена обычного автомобильного 300-600 рублей Я бы предложил брать вот этот: МТЗ МТТ-6 МАНОМЕТР давления масла 0-6 атм (МД-219) у него хоть погрешность указана на шкале в кружке ЧЕТВЕРКА, это значит врет на 4% от показаний.
МТЗешка.png
А не мудрить в панель неизвестно как показывающий прибор.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня тоже собрал из : манометра ( камаз) 421р.+ шланг(камаз-усиленный)540р.+ переходник( выточил токарь) 250р. Установка на турбине. Starex 2008 год пробег думаю,что честный : 214 тыс. очередная замена масла будет через неделю с осмотром сетки масло-заборника , масло 5w30 : Испытания : на полностью рабочей температуре : стрелка термометра приблизительно на 15 часов 17 минут ,сколько это не знаю ( возможно градусов 85) циферблат отсутствует. Итог на 2000 оборотах давление 4,..кг. а на хх. 1,8кг. После замены масла отпишусь. ( 1 bar = 1, 01972 кг/см2 ).
Для информации. В продаже имеются масломеры универсальные.Фото ниже.4 переходника в комплекте(почти на все авто). Параметры присоединительной резьбы: М14х1.5 Параметры резьбы переходников: М12х1,5, М10х1, К 1/4", К 1/8"
Наконечник шланга М 14х1.5: ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo Переходник К 1/4": Газель, ГАЗ, Москвич, ЗИЛ, УАЗ Переходник К 1/8" GAS (Rt/8"): Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Opel Переходник М 12x1.5: Citroen, Fiat, Lancia, Mersedes (210, 310, 410,602), Peugeot, Seat, Talbot Переходник М 10х1: Audi, Ford (Gran, Scorp2,5D), Land Rover, Seat, Volkswagen, Volvo (240940 D)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6 бар мало, надо 10 бар. Вчера видел такой в магазине с переходниками, а вот рядом стоящий на 10 бар был без переходников. Не купил. Вот для информации, на изношенной турбине давление масла составило = 1,2 бар, а на штатном месте датчика (на блоке) 2,0 бар. Турбину заменили в итоге.
Зачем на 10кг? 6кг за глаза.Давление всё равно на горячую мерится(больше 2кг.на ХХ не покажет). Большая просьба к тем кто выкладывает свои показания по замеру давления.Указывайте марку масла ,вязкость и температуру движка. А то получяется хрень полная,кто то льёт масло 10-40,у него давление 2.5кг.А кто то льёт 5-30,давление естественно меньше.И этот кто то начинает чесать репу что у него чё то с движком не то.
MOBIL Delvack HXP Extra 10-40 написано синтетика . на щупу мед густой. вот вам и ха ха.Да, морозы машина ездила. Ездит и будет ездить.А вы ха ха давите дальше.
Вот к примеру. На улице минус, ну так около -3, -5. Давление на входе в турбину 5,0 и далее зашкаливает. Прогретый двигатель давление 1,9 бар, при движении 4,3 бар. На перегазовках 4,9 - 4,5 (со второй на третью). Ну а если так замерить на прогретом, то конечно достаточно. Масло 10W40. Сразу оговорюсь датчик стоит на входе масла в турбину.
Пусть стоит любой датчик с показометром, но я поставил на входе в турбину. В любом случае показание прогрессирующего падения давления в 90% спасёт двигатель.
VNV писал(а):Про штуцер поподробнее, есть какой нибудь чертеж, что бы токарю показать.
Чертежа нет. Взят был банджоболт из Автомагазина с подходящей резьбой и гайка с примерной резьбой. На фото приспособление для сварки. Одного фото не хватает, где резьбу нарезаю 1/8".
VNV писал(а): какая резьба должна быть, что бы в блок вкрутился.
Резьба, если память не изменяет, 10х1.0 метрическая. Подчёркиваю в блоке, в переходнике, который там стоит 1/8".
VNV писал(а):Про штуцер поподробнее, есть какой нибудь чертеж, что бы токарю показать.
Чертежа нет. Взят был банджоболт из Автомагазина с подходящей резьбой и гайка с примерной резьбой. На фото приспособление для сварки. Одного фото не хватает, где резьбу нарезаю 1/8".
Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас понял, болт в магазине покупается с резьбой 10х1.0. К нему приваривается гайка, сверлится насквозь шляпка болта, в приваренной гайке нарезается размер резьбы 1/8x28 BSP. Что такое 28 BSP? Где то проскакивало, не могу найти, что есть еще датчики 27 BSP, визуальные отличия или метки какие должны быть?
1/8 дюйма BSP (британский стандарт дюймовой резьбы) и 28 длина болта. Остальное всё правильно. И две полчаса назад сделанные фото. Двигатель прогрет очень хорошо.
Давление масла 1.jpg
Давление масла 2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зачем такие сложности ? Открутить свой болт с турбины и предъявить его токарю , а с другой стороны нарезать внутреннюю резьбу для датчика . Для непьющего токаря 15 минут и шестигранник на 17 , и всего делов .
Один банджоболт я сохранил, как образец, ибо таких болтов было несколько. Делал быстро до токаря бежать не хотелось. Да и гайка точно с такой резьбой была под рукой и сварка под верстаком ну прочее.