
Katsmazon писал(а):Тоже газпром, тоже три дня простоя при - 33. С обратной стороны заложил картоном




a.sharikoff писал(а):Был в финке на НГ. Там залился на 60 евро. На их солярке заводится без проблем и всяких подогревов. Аккум новый правда...




Аfrikapilot писал(а):Нет, ДВС заглушен,Бинар-5 будет работать.А.В. Панкратов писал(а):А "молотит" значит не глушить движок, пусть на холостых оборотах крутится, пока "в магазин и в кино"?





chernikov писал(а):Аfrikapilot писал(а):Нет, ДВС заглушен,Бинар-5 будет работать.А.В. Панкратов писал(а):А "молотит" значит не глушить движок, пусть на холостых оборотах крутится, пока "в магазин и в кино"?
К сожалению НЕТ, Африка, молотит это движок работает на ХХ. иначе никакого АКБ не хватит, он просто не успеет отогреться - зарядиться от "гены". Да, знаю, что для дизелей ХХ вредны (маслом закидывает), но морозы однако.







бродяга писал(а):морозы закончились,ждите снегопадов будем буксовать


Oca писал(а):Маслом закидывает ботинки, когда бутерброд падает на пол :)
franc614 писал(а):Что закидывает маслом?


franc614 писал(а):Одно из двух, или перестань позориться, или правильно мысли излагай.

Шутка юмора . 




hosemarkus писал(а):обороты ХХ 750, рабочие в районе 2000, не сильно то и разные, а вот при включенной печке современный дизель застывает на глазах, "я так думаю"
) - имеем исправный мотор, в любом случае при его работе он изнашивается, вечного ничего нет. При каких условиях он изнашивается быстрее? Однозначно при холодном запуске. Еще известно (правда не всем) что убивают его переходные режимы работы, а именно резкие ускорения при максимальной нагрузке. Причем у спокойного водителя с холодными запусками мотор проживет несколько лет, а у "гонщега" мотор может "лечь" за один летний сезон.

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец