sergeykarev57 писал(а):Основная  причина  - забитая  сетка  маслоприёмника   в  поддоне  .  А  причин  много  -  это  использование  масла  не  подходящего  по  допускам,
редкая  смена  масла  ,  прогоревшие  медные  прокладки  под  форсунками  ,  стужка  с  вкладышей , низкий  уровень  масла  и  т. д.
прогоревшие  медные  прокладки  под  форсунками - и что из-за них происходит?, про остальное то понятно от чего может забиться сетка)))[/quote]
Выхлопные  газы  и  часть  не  сгоревшего  топлива  пробивается  в  голоку  ,  далее  в  поддон  и  в  сапун  смешиваясь  с  маслом ,  разжижают
его  ,  откладываются  на  всех  стенках  начиная  с  клапанной  крышки  и ниже  ,  изменяют  состав  масла  ,  увеличивая  степень  трения  ,  попадают  в  систему  турбонаддува  ,  ЕГР  ,  во  всасывающий  коллектор  ,  забивая  своими  отложениями  ,  часть  вместе  с  отработавшими  газами  загаживают  турбину  ,  её  геометрию  ,  катализатор  ,  сажевый  фильтр  -  если  он  установлен  .    Постепенно  масло  потерявшее  свои
моющие  свойства  не  могут  промывать  сетку  маслозаборника  ,  она  покрывается  продуктами  выхлопа  ,  пропускная  способность  сетки
уменьшается  ,  того  количества  масла  которое  необходимо  для  смазки  уже  нет  -  начинается  процесс  маслянного  голодания  .
При  продолжительной  работе  мотора  в  данных  условиях  ,  произходит  задир  вкладышей  ,  распредвалов  ,  пары  трения  - поршень- цилиндр,
  и  прочие  не  очень  радостные  процессы  ,  финалом  которых  становятся  стук  либо  клин  ДВС .  Всё  изложеное  является   МОИМ  видением
проблемы  .  На  истину  первой  инстанции  не  претендую  .  Просто  из  своего  опыта  наблюдения  изложил  .[/quote]
Спасибо!