Сообщение: №23
franc614 » 27 авг 2016, 08:01
Да, Сергей, логика у тебя железно-непробиваемая, это примерно как если в одном кармане лежит острое, то в другом-горячее.
Перечитай свой пост, и попытайся осмыслить написанное тобой, при чем тут Т5? Две сдвижные двери и все остальное? При чем сравнение ГС с Т5? Любовь к куску железа разум застилает, и ничего иного слышать не хочешь, а то что читаешь, автоматически в какое то сравнение выливается? Окстись, я про Зафиру и её стоимость писал, остальное-твои фантазии, будь чуть проще, никто не принижает твоей любви к ГС, но и фото Старекса не стоит вешать в красном углу комнаты для поклонения, это всего лишь машина, простой кусок железа, призванный служить хозяину.
Не стоит по таким пустякам заводиться и ссориться, это мелочи, разговор то о Джереми начинался, а скатывается в срач.
Ну, и по предложенному тобой сравнению, полностью состоящему из передёргиваний и подтасовок, хотя бы с того, что ты восхваляешь ГС, говоря о том, что не дотягивает Н-1 очень сильно до него ( было в твоих постах) а к сравнению Н-1 ставишь ( я как раз говорил, что это более выгодное приобретение в сравнении с ГС), то есть ты косвенно подтвердил мои слова, ну да ладно, не в этом суть.
Сравнение, а предложи ГС в цену Т5 , имеющий передний привод, одну сдвижную дверь, и преселективную коробку?
Есть такой?
Смысл уловил?
Кстати , на Т5 можно заказать вторую сдвижную дверь, но ничтожно мало кто это делает, по сути она не нужна.
А про мотор, я приводил цифры ( которые тут полной ахинеей назвали) что ГС с мотором 175 и Т5 с мотором 140 имеют одинаковые динамические показатели, а если это так, то зачем платить больше? Или цифры производителя не убеждают? И им верить нельзя?
Последний раз редактировалось
franc614 28 авг 2016, 12:25, всего редактировалось 1 раз.