! Система пуста
! Записался к холодильщику. Надо проводить опрессовку системы и заправку. Пока все. По результату отпишусь.
. Просто весна - дел выше крыши. В общем был у холодильщика. Он не нашел таблички под капотом, которая гласит о количестве закачиваемого фреона. В книжке 2 варианта: 650 и 1200. Он закачал 650. Побоялся больше. Может кто подскажет по количеству и по давлению(то же возник вопрос)
. У меня два контура кондиционера и испаритель стоит второй под водительским сиденьем под кузовом. Короче заправил он мне систему (заплатил 1000 р.) и мне кажется
, что воздух, при включенном кондее недостаточно холодный.

Новгородец писал(а):....
WAGON : 1200 ± 25g (R-134a) - пассажирский с двумя кондиционерами......
Новгородец писал(а):....
VAN : 650 ± 25g (R-134a) - грузовик с одним.....


Klopius писал(а):850±25
Новгородец писал(а):WAGON : 1200 ± 25g (R-134a) - пассажирский с двумя кондиционерами
VAN : 650 ± 25g (R-134a) - грузовик с одним

Rex писал(а):.... Про второй испаритель под кузовом я писал.....


Klopius писал(а):не нужно путать испаритель с конденсором
. Первый кондей в пользовании, раньше окна опускал и всё. Но судя по логике конденсатор - это накопитель. Или я не прав. Вот я и подумал, что радиатор под брюхом можно назвать испарителем. Где тогда находится испаритель? Может это тот радиатор который отдаёт холод в салон
? То есть мне стоит снова к холодильщику? СПАСИБО за помощь.

mehanik_115 писал(а):Таже проблема, не включается муфта компрессора кондиционера. Началось все с того что в из под капота вырвалось белое облако и с кондея подул теплый воздух. Как оказалось после заклинил вентилятор радиатора кондиционера, в следсвии чего сгорел силовой предохранитель. Вентилятор заменил, предохранитель тоже, остальные проверил, добавил 400гр фреона (в сервисе сказали что сбросилось половина, а всего в системе 800гр). Но муфта так и не включается, единственное что осталось попробовать, подходит ли ток к муфте, если нет то наверное она вышла из строя.


corunca писал(а):
А мне кажется 950+- 25гр.
Он со своим Грандом к нам,старичкам заглянул...У вас 
Usach писал(а):corunca писал(а):
А мне кажется 950+- 25гр.
Ну правильно,я не посмотрел в профиль вопрошающегоОн со своим Грандом к нам,старичкам заглянул...У вас
Модели со сдвоенным кондёром-850-+25гр
Модели без заднего кондёра- 650_+25гр


serji писал(а):....
Треснул кожух вентилятора, того что у аккумулятора.
..... нужно покупать 97735B ......
serji писал(а):....
Скинул фишку с муфты - +14В есть на фишке.
Попробовал замкнуть "+ акк." на муфту. Щелчка не слышно.
Нужно эту "муфту искать....

serji писал(а):И снова ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
и еще вопрос:
Треснул кожух вентилятора, того что у аккумулятора.
Какой нужно покупать
97735B Кожух вентилятора или 97735C Кожух вентилятора охлаждения
Спасибо.


serji писал(а):....
про вентиляторы, куда еще смотреть?
...




serji писал(а):...
У Кого нибудь Есть схема или внешний вид фишки с муфты компрессора.
Не могу нащупать контакт в разъёме прозвонкой.
(Ну или обрыв там.)


Klopius писал(а):serji писал(а):...
У Кого нибудь Есть схема или внешний вид фишки с муфты компрессора.
Не могу нащупать контакт в разъёме прозвонкой.
(Ну или обрыв там.)
так разъём одноконтактный, нет?!
должен приходить только ПЛЮС, ну и МИНУС с КОРПУСА компрессора


Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование