Гидрокомпенсаторов нет,(2,4 Theta DOHC 170 л.с) это обычные стаканчики, которые имеют фиксированную толщину на каждом клапане, зазор выбирается за счет терморасширения(на наших "жучках такое примемяется толко шайбы) при замене( зазор когда уменьшается) меняешь на новый но предварительно замерь зазор на холодную, впуск 0,17-0,23 (если меньше 0,16 то менять) выпуск 0, 27-0,33 (меньше 0,25 менять) причем впуск не кретично, можно ездить, а выпуск- это уже ж..., надо чесать репу.Есть два путя.. первый смотришь на ско-ко надо уменьшить стаканчик и заказываешь цена в пределах 2000 руб. Путь правильный но долгий потому что нужно замерить, снять распредвал, снять стаканчик и посмотреть его толщину(она написана на нем внутри) отнять необходимый размер и заказать, машина пока стоит, второй путя.. ищете толкового дядю Васю токаря, ставите перед ним квалифицированно задачу и он вам снимает ваши излишки ( но только с внутренней стороны стаканчика где находится пятак упора на клапан),,,,, Удачи!!!
viber image.jpg
И если хочешь внедрить ГБО тем паче сначала проверь зазоры на выпускных клапанах, норма 0,3 если меньше 0,25 меняй, и переодически через 40-50тыс. км проверяй, иначе ошибка Р0170 гарантирована(в лучшем случае), и двигатель 4В12 (или его модификации) не любят долгую езду на высоких оборотах(3000-3500)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.