Во первых я ничего не предлогал, а выложил один из вариантов, во вторых сетка это не предочистка, а ерунда, ну а в третьих допочистка с зерном менее или равным штатнику будет нагружать систему низкого давления (такое в голову не приходило ?), т.к. во многих авто не стоит насоса в баке аля бензин, а закачка топлива идёт при помощи разрядки в подаче за счёт ТННД, который в свою очередь почти везде на рояльной системе представляет из себя шестерёнчатый насос и смазывается исключительно солярой (опять же почему люди стали лить двухтактное масло в соляру) и при дополнительной нагрузке может начать заниматься самопожиранием, и дальнейшем десанте стружки в секцию высокого давления, и по кругу. А к слову о штатнике от янгов советую окунуться в их форумы, почитать повнимательнее и ощутить весь ужас того во что вляпываются люди ставя даже ПРАВИЛЬНЫЕ оригинальные фильтра в 2 микрона. Я проработав в этой области почти 15 лет (из них все года это плотное общение с конечным потребителем), более непригодной для России системы, чем стоит на янгах первого рояльного поколения, даже представить не могу. Короче хотел сказать что данную тему создал не для самопиара или попытки заработать лишнюю копейку, а для того что бы услышать и увидеть РЕАЛЬНЫЕ интересные предложения и поделится оными с другими людьми. А домыслы о том что воткнув вместо или в дополнение к штатке фильтрацию с более мелким зерном вы решите всё и сразу просто отбросьте в сторону.
