
Вестгейт... http://grandrepairauto.ru/vestgejt.htmla.sharikoff писал(а):Ещё раз про вестгейт на D4BH. Клапан открывается давлением из впускного тракта, но это не совсем так. Трубочка подачи давления на клапан идёт от ТНВД, от штуки, которая называется "регулятор давления турбины", так вроде в книжке написано. А вот откуда ТНВД знает какое давление во впускном тракте? И ещё мне кажется открытие этого клапана зависит не только от давления во впускном тракте, но и от того, насколько нажата педаль газа, иначе зачем располагать регулятор давления на ТНВД? Кто нибудь может подробно описать алгоритм работы вестгейта? А то в книжке про это написано как то мало совсем, только как проверять. Интересует именно связь с ТНВД, почему не сделать трубку на клапан прям из впускного коллектора (я раньше думал что так и сделано)?






Новгородец писал(а):...... давление наддува на турбине.Макс.- 0,65 кгс/см2, причём по достижении этого значения ,сбрасывает давление до 0,60 кгс/см2.....
не густо!

after писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw&feature=related


Новгородец писал(а):Для информации. Сегодня замерял давление наддува на турбине.Макс.-6.5кгс/см2, причём по достижении этого значения ,сбрасывает давление до 6.0кгс/см2.Подсоединялся к махонькой рогульке от которой идёт шланг на верхнюю таблетку мех. тнвд.Замеры в гараже.






dsa писал(а):....., но мне лениво ее с фоток перерисовывать, если кому надо будет, скажите......
dsa писал(а):..... можно было увидеть отсечку (давление, при котором срабатывает байпасс).......
Байпасс срабатывает в районе 0,75 бар, .....
dsa писал(а):.....мы по ошибке привод управления байпассом отключили от вакуума и соответственно он не с срабатывал......
те самые 0,75 






Новгородец писал(а):Первым делом проверь давление масла.






.А если серьёзно,не верю я десятилетним катализаторам из-за плохого топлива.Свой кстати тоже пробуравь и нечего его фото дорожить. 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец