





Клинский писал(а):В горку не тянет.До диагностики перестал заводится. Как сказал мастер была забита абратка на тнвд . Заправляюсь только на газпроме . двигатель у меня 4DBH. Один раз поставил не оригинал топливный фильтр, и после этого стал всё хуже и хуже заводится .
Ездил на компьюторную диагностику.Сказал идет опоздание впрыска, и увеличеный расход. Саляры стал кушать 15 литров .
вам кажется что мелочи не существенны, что неисправностей на белом свете чуть больше трех, и как вам кажется написали ключевую фразу "не едет" и все успех обеспечен, сча каааак насоветуют... 

Клинский писал(а):Я пересел с бензина на дизель,не чего в нём не понимаю. Надо учится заново. Как правильно выразить точно неполадку не знаю. Попробую описать .Купил я его с неполадками тнвд, он не заводился без бензина.Бывший хозяин заправился на Украине саляркой и ели доехал. Пригнал и снял тнвд и форсунки. отвёз в бош сервис.Там сразу не смогли сделать диагностику,так как тнвд оказалось от поджерика. Нашли программу по нему. Перебирать мастер не стал,сказал что выработки 15%. Была забита обратка. Была не рабочая форсунка,сделал. Поставил и всё заработала. Три месяце ездил бес проблем.Дыма не было не при заводе,не при больших оборотах. ЗА это время наматал 18000 тысяч.Но вот неделю назад целый день ездил,было всё хорошо.Вечером опаздывал,дал ему жару. С утра поехал и увидел что после двух тысяч черный дым,на подъёме скидывает скорость.Газ добавишь,в зеркало не видно,черный дым. Проехал 210 километров и заправил 34литра. Масло и фильтра меняю через 7 тысяч километров.

,клапана регулируются легче,привод ГРМ с метками,и... не поверишь- вытягивается ремень и даже цепь!И последний намёк-засоряется воздушный фильтр! Тут очень много информации про подобные неисправности,некоторые ограничивались регулировкой угла опережения впрыска топлива(это не сложно),опрессовкой и регулировкой форсунок,или регулировкой клапанов. Другие обнаруживали умирающую турбину(или просто рваный патрубок от неё),или неисправную коробку или сцепление.Чем больше информации про машину и её характеристики и обслуживание,тем легче тебе её эксплуатировать.

Пробей, я его вообще ампутировал.Клинский писал(а):пробить каталезатор, говорит забит. Посоветуйте стоит это делать.
А какое состояние помпы?Клинский писал(а):Скажите при замени ГРМа помпу надо менять или только натяжные ролики.

Клинский писал(а):Спасибо за советы, вроде нашел причину. Я почистил сетку в тнвд,мужик почистил ЕГР, машина поехала и не дымит. Мужик мне советует пробить каталезатор, говорит забит. Посоветуйте стоит это делать.


Новгородец писал(а):.... Про ТНВД-механический или электронный?......
Клинский писал(а):....,помогите советом .....
klim67 писал(а):.... ЕГР как и катализатор удалять не раздумывая. ....

, да а турбинку проверитб не помешает, у меня присутствует люфтик небольшой и маслице есть, но пока не дымит. едет бодро, коплю деньгу на новую турбину, дюжо дорого блин с нынешним курсом и аналогов нет(((

Клинский писал(а):....... Он сжимается.

Клинский писал(а):На помпе есть маленький люфт.Как проверяют турбину? Я проверял так- человек газанул,а я шланг держал. Он сжимается.


мы не наезжать, мы ох.... в шоке... бывалый потому и бывалый, что всё было
, все предусмотреть от всего уберечь куда вы надумали залезть - извиняйте мемуары писать еще не начинал. про турбину в сообщении №9 здеся я объяснил КАК, а объяснять ЗАЧЕМ - долго и нудно. Сжимается патрубок - возможно воздушный фильтр зас... забит, или турбина слишком мощная
так чта дарагие рассияне, как говорится: будем!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], soglayev, YandexBot, Дмиитрий