Не проникают газы в масло а наоборот - доказали вы сами, Юрий, своей "седовласой эпопеей", про турбину...
Все дело в том что на соответствующих оборотах двигателя давление масла полюбому будет выше давления газов выхлопа, а тем более воздуха наддува. Если масло будет "давить" слабее газов и "ветра" - то двигатель будет стучать... вкладышами,... и не долго.
Отвлеклись от темы.
Резюмирую: турбина будет давить в картер если поставить "специальную трубочку" в поддон на стадии выхлопа, либо на стадии наддува... если забит катализатор - сажевый фильтр, то газы будут прорываться в картер двигателя, но не в турбине, опять же, а в двигателе.
А про вакумнасос: это такой мини компрессор с механическим приводом, только его задача создать разряжение, а не давление. НО. когда он создает разряжение с одной стороны, на "выхлопе" у него - "давление". Давление появится если на входе будет дырка, т.е. он будет просто прокачивать через себя воздух. А выхлоп направлен в поддон, потому что смазка подаваемая под давлением для смазки насоса идет из системы смазки двигателя... ...

очень напоминает дом который построил Джек.