
Ivan писал(а):Попробуй посоди за руль кого нибудь,пусть газонёт ,определиш откуда свист



как у супер мазов . поначалу даже нравилось . 

Ivan писал(а):При износе турбины лопости крыльчаток трутся о корпус.
Ivan писал(а): и издают визг








Ivan писал(а):По поводу клапана EGR чисто моё мнение.Над ним есть два эл.магнитных клапана,при низкой температуре датчик даёт информацию мозгу,тот даёт команду подачи напряжения на эл клапана или на один из них в зависимости от температуры.При заводке двигателя начинает работать вакуумный насос,эл.клапона открыты и открываются клапан EGR и вакуумный привод заслонки на впускном коллекторе(типа подсоса на карбюраторных двиг.)Вследствии чего смесь обогащённая топливом не выбрасывается,а церкулирует с выхлопа на всос,при схватывании двигателя подаётся уже с горячим воздухом и мотор заводится намного быстрее.Потом мозг даёт отбой и всё встаёт на свои места.Может быть я не прав.






нет! замена насоса если не ошибаюсь. у меня была такая же бяда от прежнего владельца, + он зачем то укоротил линейку и ремень соответственно родной не подходит. сделал колхоз пока езджу.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Можно рассверлить и поставить втулку.



Тему закрываю, кошкохрипловзиг победил, теперь вопросы к ЕГР Течь масла из клапана ЕГР
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], seaman, SlanzibroSix, YandexBot