Джентльмены!
Кто менял самостоятельно турбину или картридж?
Гранд Старекс 2011 года, 4 года он у меня. Менял на нём только одну форсунку(лила в обратку)
Лью ЗИГ 5/30 через 7-8 тыс, ЕГР заглушен. В поддон картера не заглядывал, давление масла не проверял.
На 310 тыс, турбинка начала умирать..., появился скрежечущий звук, завывать стала...
Добрался до оси турбины -- она болтается! Масло заглушил, актуатор отключил, третий день езжу без турбины.
Привезли картридж..., по вживлению его в турбину вопросов особо нет.., но есть вопрос по демонтажу..
Как ее снимать...? С коллектором, или три шпильки выворачивать?
По прокладкам..., БУшные пойдут?(не имею ввиду прокладку коллектора)
Медные шайбы под охлаждение -- прокалить и их же поставить, будут держать?
Если снимать с коллектором... подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки гаек.
