

vashper писал(а):Хм. И допзащита от притирки. А справа такую не лучше сделать?


B@TTERS писал(а):vashper писал(а):Хм. И допзащита от притирки. А справа такую не лучше сделать?
А дверь как открывать, если справа?

vashper писал(а):Хм. И допзащита от притирки. А справа такую не лучше сделать?

pavel igorevich писал(а):Хоть у меня и 2WD , но все таки хотелось бы сказать.
Это конечно все круто и довольно практично. НО ! Если предположить ,что обладатель такой вот конструкции при возможном бездорожье попадает в такую ситуацию, что машина сильно бьется подножкой о что нибудь ? Соответственно подножка уходит вверх и с помощью лестницы выворачивает крышу с багажником....
Ведь лестница намертво закреплена на подножку с одной стороны и на багажник с другой....
download/file.php?id=52820&mode=view/DSCF7588.JPG


Яков 506 писал(а):На Делике у Алтайца04 справа!!!




Новгородец писал(а):Яков,а порог из профильной трубы к чему приварен? Сам по себе он вечный,а то к чему он приварен, уже судя по фото имеет сквозную коррозию.Смотрится красиво,и не спорю практично,выполнено на пять баллов,но и крыша не имеет внутренних силовых элементов,кроме двух-трёх стяжек из того же металла до 1мм толщиной.А сама центральная часть крыши приварена точечной сваркой к боковинам.


Яков 506 писал(а):vashper писал(а):Этож как нужно умудриться шибануть порог чтоб подняло и порог и багажник вырвало!..







Да и проскорость
160??????
Видали таких......много.....120 - его предел, не путайте божий дар с яичнецей. Он то и 200 с горы пойдет, только куда???




ghost32 писал(а):багажники ставят и на моники, а для них, с crdiшным двигателем, 160 не предел, так что про гул согласен. так же еще и живучесть пешехода-уменьшается


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов