Gromik писал(а):......
И самое обидное, до регулировки стрекота ведь не было. А сейчас на холостых его нет, а после 1500 об/мин. отчётливо слышно стрекотание.
Решили, что пока поезжу, мастера ещё все обдумать и если не пропадёт, 3 января мной займутся.
Может здесь у кого будут идеи, что это? И как лечить?
Пусть попробуют сдвигать по очереди рокера, с целью посмотреть на торцы клапанов. Если мотор живёт уже давно, то появляется выработка на торцах проставочных шайб либо торцах самих клапанов. Когда вы регулируете клапана щупом, вы меряете не зазор, а расстояние между наиболее выпуклыми частями. А это, как говорят у вас, две большие разницы
Для того чтобы выставить точный зазор, регулируйте либо по индикатору, либо попробуйте мерять зазор между роликом рокера и кулачком распредвала. К сожалению результат не гарантирован, та как во время работы двигателя клапана вращаются вокруг своей оси, и зазор соответственно будет "плавать". Когда клапан не вращается появляется выработка в форме ванны.