


after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.

стакан2 писал(а):После нагрузки меньше 1 бар останется




arival52 писал(а):...хренового масла...


arival52 писал(а):...падение давления после так сказать "нагрузки"...

стакан2 писал(а):after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
После нагрузки меньше 1 бар останется

Конструкция и принцип действия турбонагнетателя http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... urbina.pdf
....
3. В течение трех-четырех секунд после запуска двигателя давление моторного масла на
впускном смазочном отверстии турбонагнетателя должно составлять 69 кПа (0,7 кгс/см2).
4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного
смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и
соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа
(2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее
давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).
....


fsm-service писал(а):Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)

fsm-service писал(а):
.................. чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)

after писал(а):О чём речь-то вообще?

стакан2 писал(а):...Чего не понятного??...
.
AJIKALLI писал(а):В чём причина сталинграда, выяснили?



fsm-service писал(а):Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.