То есть ты выкрутил его(TPS) полностью против часовой,рычажок газа полностью отпущен,упирается в упор,или его придерживает тяга автомата прогрева?mrflx писал(а):а что делать, если тпс меньше 0,8 не кажет на х.х :(



И все же удалось ли кому нибудь найти датчик TPS новый, или надо колхозить?Я свой разобрал, обнаружил потёртость на внешней дорожке, отвез датчик электрику тот сказал мне что попробует сделать.Взял клей для ремонта жил обогрева заднего стекла, замазал потёртость и вуа ля! Правда предупредил что погрешности могут быть, потому что датчики эти не восстанавливаются, но тем не менее перемены в переключениях появились.Сначала я попробовал поездить без датчика, точнее так получилось что я его поставить поставил, а подключить забыл. Машина прямо реально изменилась.Вместо рёва в салоне при среднем педалировании тишина, можно спокойно разговаривать, но что меня больше всего удивило, так это коробка.Переключения настолько мягкие, что такое ощущение что стоит вариатор, один косяк
, не включается четвертая. Т.е включается блокировка и дальше никак, но блин как приятно ехать.Обороты при включенной блокировке где-то 3000 при скорости 100 км/ч, а на четвертой должны быть 2600-2700.Вот тут я обнаружил что не подключил датчик, подключил, но увы что-то пошло не так, все передачи переключались примерно на 2800-2900, появилась четвертая, но переключений на пониженные передачи не происходило.Пришлось оставить эту затею, было уже поздно, тем более причина поломки ясна, а это уже кое что
.Однако, утром после прогрева,начал движение и о чудооо!!!! И всё таки она работает, мягкие , своевременные переключения , я не хочу выходить из за руля
.Предполагаю что клей, которым заклеили дорожку высох до конца, и датчик заработал.Конечно есть кое какие мелочи, но успокаиваю себя тем, что все таки нашлась причина, и лучше датчик заменить, только чем? Вот так у меня прошли испытания.


Утвердительно ответить не могу...Симптомы предшествующие какие были,или всё резко,ни с того ни сего...началосьdoberman71 писал(а):Насколько я понял, если выбрать слабину троса и открутить датчик против часовой - будет мне счастье?


doberman71 писал(а):..... Если не сложно, дайте фоты, где "черную таблетку" крутить...

До замены ATF был порядкок,или на трассу не выезжали?Уровень точно по мануалу проверяете?doberman71 писал(а):Началось осенью, после замены масла в коробке, тогда внимания не обратил, думал не прогрелась...
doberman71 писал(а): Если не сложно, дайте фоты, где "черную таблетку" крутить...
Да кажись достаточно фоток,и подробно...Внимательней читаем,смотрим...doberman71 писал(а):...Можно поподробней "Прокалываем его иглой,садимся на него цешкой"?







И пока не ставь все эти кожухи на место..Я вообще без них езжу-оперативно добраться куда надо если шо...





doberman71 писал(а):Чо-то я докрутился - кикдаун пропал... Кто знает как вернуть?... Да, и скорость упала км на 10, раньше по прямой - 140, в гору - 100, щас 130-90...


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], Serj, YandexBot