ЮИлл писал(а):Не раз проверял, всё ли открутил! А спереди что откручивать? Только уголок около патрубка ОЖ... А так всё прощупал, может где не заметил, не знаю...
Сверлить болты... Боюсь повредить отверстие под болт, хотя насколько это важно! А реально левым сверлом высверливая выкрутить эти шпильки?
голову на этоммоторе не снимал ,честно говоря , но ремни менял, не уверен на 100% но возможно так сказать"лобовина" мешает на которой тнвд висит? Если остатки шляпки болтов не удалить то они будут держать почти как полноценные болты , и напротив очень часто когда каким либо образом так сказать "свернешь башку" болту который не откручивался , оставшаяся шпилька слабнет и выкручивается практически "от руки",если аккуратно сверлить "левым"сверлом не превышающим диаметр болта ничего страшного не произойдет , может даже и открутится, НО вначале надо все остатки шляпки удалить, была похожая ситуевина (попались "сыромятные"болты гбц на Шниве причем новые!) а у них под шестигранником на 12 огроменной толщины прилив на 20 ,пришлось аккуратно всяческими зубилами и дрелями удалять, в процессе нанесли пару шрамов ГБЦ , но как показала практика -не сущесвенных , кое где подшлифовали и "все пучком".Удачи , главное внимательность и аккуратность !
