Сообщение: №18
чур » 01 июн 2015, 06:18
Причина - механическая грязь. Оригинальный топливный фильтр задерживает частицы размером от 5 микрон и больше, неоригинальный, возможно, пропускает частицы размером и 10 и 15 микрон. Добавление масла в ДТ тоже не способствует долговечности работы форсунок, происходит отложение веществ на рабочих поверхностях форсунок. Форсунки Е-4 и Е-5 изначально сконструированы на работу на "сухом" топливе. Эти же причины приводят к выходу из строя регуляторов давления топлива. Электрические части форсунок и регуляторов практически не ломаются.
Служебная Газель, двигатель Cummins ISF 2,8L, форсунки Бош, Евро 4, пробег 320т.км., фильтр только оригиналный, топливо Газпромнефть, класс 3.