Сообщение: №25
Oca » 12 май 2015, 12:13
В 90-х у меня на кадиллаке была тема - ехал ехал.. и приехал. Отогнал на сервис (Форте, на Мытной), проверили - сгорела катушка зажигания, поменяли, заплатил, забрал машину. День ездил ( при этом обратил внимание, что при езде, если к примеру опустить стекло, то машина заметно сбрасывает скорость) и снова встал, снова на сервис, те проверили - снова катушка, я им рассказал про странное поведение машины, высказал предположение что может быть с аккумулятором что-то.. Меня высмеяли, дескать это фантастика...Катушек на мою модель больше не было, ждал месяц, привезли, поменяли.. День ездил, снова встал...
Погнал на другой сервис (Тринити Моторс в Косино), объяснил тему, и свои предположения высказал. Там посмотрели - сгорела катушка и блок управления зажиганием... Сказали что на том сервисе козлы, и они сей момент все исправят. Ждал месяц пока привезут запчасти, позвонили - все готово.
Приезжаю на следующий день забирать, стоит мой кадила на мойке, чувак его надраивает, я подошел (типа со стороны), мол какая машина и все такое.. Чувак говорит - мол пригнали в ремонт, починили, а она опять сломалась, мол меньжуются что сейчас приедет хозяин и вклеит им.
Я пошел чутка поругался с руководством сервиса, они божились что все сделают как надо, в итоге собрали консилиум из американских мозгов, и скумекали что накрылся реле регулятор, аккумулятор садился, и при езде накрывалась катушка и мозги.
Поменяли мозги и катушку, за реле заломили 400 бакинских, дескать не разборное, нельзя заменить, нужно вместе с генератором.
А там фишка - у американцев напруга на реле выше на 2 вольта чем у наших машин, 14.8 должно быть. Я на автобазе с грузовика за пузырь купил релюшку ЯРР, не электронную а электро-механическую. Подогнул пружинки и выставил по тестеру 14.8, с генератора высверлили заклепки снял реле и на провода подцепил эту самоделку. В итоге машина еще год ездила, до продажи, и не было проблем.
Так что всякое бывает, и севший аккумулятор оказывается может подпортить жисть...