arival52 писал(а):Под капотом "GLOW" 80А, стоит полубоком в углу, он один его не перепутать.
Может у кого фотка есть этого предохранителя, хочу его проверить. Морозы у нас идут.
arival52 писал(а):Под капотом "GLOW" 80А, стоит полубоком в углу, он один его не перепутать.

одинокий пью писал(а):Может у кого фотка есть этого предохранителя, хочу его проверить. Морозы у нас идут.






Serj писал(а):Так стартер-то нормально крутит или медленно? АКБ живой? Все соединения силовые в порядке?


div007 писал(а):.... Особо не полазить тк на улице машина стоит, гаража нет, а на улице таки мороз.

AJIKALLI писал(а):div007 писал(а):.... Особо не полазить тк на улице машина стоит, гаража нет, а на улице таки мороз.
Проверь разницу напруги, на клемме АКБ и на втягивающем реле стартера, в момент запуска. Может стартер на пенсию собрался.
а так
была и такая мысля 


olegich писал(а):Сегодня поставил заряженный АКБ и педаль в пол, завелас со второго раза. За бортом -16 было.


trolik.83 писал(а):А может ЭБУ накрылся как у меня. При повороте ключа ничего не щелкает часто?

Dym163 писал(а):пользуюсь антигулем-30 ну так разбавляю малость ...




-качество хорошее , роснефть в самарской области 33,00-не понравилось:( , башнефть 35,30-нормальное топливо. Были проблемы с за" водкой(бегать устали-шутка), 2 дня на улице при -22 с ветром, акум устал крутить. нашлось хорошее пусковое устройство-инверторный сварочный аппарат, маленький, итальянский:)! Плюс к плюсу-минус к минусу АКБ, и регулировкой тока с минимума плавный подъём, и стартёр как молодой оживляет двигатель:) Минус пока только один-наличие 220 В. После этого проехал 2000 км-всё в норме.
А перспектива попалить блоки управления и получить "недвижимость" не смущала? 14в на выходе там никто не обещал.





AJIKALLI писал(а):grishcoff, у нас не ХМАО, в этом году ещё небыло морозов, чтоб исправный трактор с полпинка не завести.

