
так было пару лет назад когда банка задняя отгорела.....так вот заглянут под авто и приятно удивился труба отгорела от средней части глушителя, заднюю часть отсоединил и принялся откручивать среднюю,грел бытовой горелкой попытался открутить болты никак ,поехал к парням со сваркой .....они и грели и накаляли .но при попытке крутануть отломались болты ети
Завтра попытка №2 будет гайки приварить и если чудо произойдет то они стронуться с места и ..........Соединение задней банки и средней трубы тоже не ....точнее один пошел и выкрутили ,а вот 2й только высверливали . Полагаю , что и с этими двумя так же будет -сверление
Вопрос такой мастера говорят ,что они сто раз так делали высверливали ставили гровера и все зер гут
,или все же пусть резьбу нарежут и болты подобрать ????



Новгородец писал(а):Дмитрий,если я правильно рассмотрел среднюю фотографию,то у тебя не удалён керамический наполнитель в первой банке.И отсюда мораль-не меняешь на новую-удаляй.Смотри тему Klopius(a)" катализатор не нужен-вычистка".
не удалён керамический наполнитель в первой банке........читал я эту тему и честно скажу был соблазн ,даже гайки с прокладкой для той трубы заказал,но.......что то пока это меня менее всего беспокоит 
yrigiy писал(а):такая хрень от средней банки-отпал весь остальной "конец"-ездил более полугода-ни сажи-ни грохота!
,но задняя банка крепится на двух резинках и потому явно перевешивает и бьется о мост дугой своейyrigiy писал(а):а теперь по теме:
если не получилосьается выкрутить и с резаком,то конечно будет лучше высверлить и поставить на болты-только прокладку ставь во всю плоскость фланцев(просто есть которые до болтов-у меняс Газели один в один! но в родной резьбе----грел резаком и всё Ok!![]()
с Газели один в один!...заказал уже те что должны стоять , дело встало за болтами походу 


,но то опять в очередной раз гемор
yrigiy писал(а):высверливай и самому и следующему владельцу меньше мороки будет и ставь на болты
хочешь поизголяться-режь новую резьбу и рассверливай второй фланец,но то опять в очередной раз гемор
и будет мне счастье......ну а нет то тогда в магаз за болтами ,гайками и гроверами, а потом



Дмиитрий писал(а):то надо я так понимаю аккумулятор отсоединить ???


подход к делу Ren@ писал(а):реж нах болгаркой что надо, а потом на сварку и нет проблем.


Дмиитрий писал(а): А потом то как ,я в смысле РАЗОБРАТЬ все что заварил ,болты их хоть раскрутить можно


Ren@ писал(а):Ну за 2 года владения старексом, сколько раз вы разбирали выхлопную систему?![]()
Ren@ писал(а):Я за два года, разобрал лишь 1 раз и то лишь наварить все дыры. И всю систему труб отжопызаднего бампера до коллектора я снимал целиком
высверлили все ,завтра соберу и буду радоваться как новому глушителю
через 2 года
Дмиитрий писал(а):.....т.е глушак где то года на два у всех![]()
....
Дмиитрий писал(а):....
Кто знает болты то туда на скрутку какие поставить лучше ?......


Vov4is писал(а):Вечер добрый. Может кому интересно.
Хотел бы поделиться местом, ценой и артикулом не дорогой задней части глушителя для старекса длинобазного заднеприводного в Москве.
Искал себе глушителя заднюю часть так как банка прогнила и у фланца тоже.
Нашел в куче экзистовских аналогов глушитель Platinik 284-077 Фирма Polmostrow Код детали 10.54 типа Польский
Предоплату просят 10%, скинул им на карту 150руб, через 3 дня доплатил и забрал. Глушак более менее подошел.
P.S. Не реклама, просто поделился, надеюсь кому пригодится.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Ivan34rus, novo4ek, YandexBot