Да, есть такая тема. Поставил их после замены торсионов, которые оказались как то весьма слабы по сравнению со старыми. Вроде высота до отбойников в спокойном состоянии та же осталась, а на каждой кочке пробивать стало. Короче, поставил мне Самоделкин кронштейны, приделал к шаровой сверху крепеж и по временной схеме подключили к имеющейся магистрали от ресивера.
Свои фотки где-то дома, как получилось можно посмотреть здесь:
http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... mopodveskiПосле установки, в режиме среднего положения (около 1,5 атм) проезд лежачих полицейских любого профиля стал проходить комфортно на 40-60 км в час. При 2,2 атм не пробило подвеску даже при прыжках на грейдере с отрывом всех четырех колес и плавным приземлением обратно))
Сейчас хочу поставить новое управление, чтобы каждую подушку удобно было качать как отдельно, так и помостово.
При полной накачке передка, под балкой, севшей на колею появляется просвет 30-50 мм, позволяющий на этот размер стравиться и выбраться из колеи. Ход у подвески при этом, как вы понимаете, практически отсутствует.
По стоимости подушки с кронштейнами и установкой получились около 12 тыр, но ресивер, компрессор и управление клапанами уже были установлены ранее.