



он самый, если нужен мой вин, то он в подписи.hosemarkus писал(а):D4CB ?

ghost32 писал(а):он самый, .....hosemarkus писал(а):D4CB ?


ghost32 писал(а):именно так

ghost32 писал(а):pechal


ghost32 писал(а):ничего не понял. электротехнику всю пробухал)))


выбивает из понимания.возможен и третий режим, только "левый полный", но вряд ли используется
hosemarkus писал(а): что д.б. зарыто за резонатором впука
ну и наличие тех реле ....


ghost32 писал(а):меня вот этовыбивает из понимания.возможен и третий режим, только "левый полный", но вряд ли используется
т.е. второй может включаться при перегреве мотора? так чтоли?
.....

Klopius писал(а):боюсь оказаться правым, но у всех авто до ГРАНДа, вентиляторы подключены в параллель!
(на BH одна скорость, а на CB возможно их две)


как думаете, какова причина отключения? машина пришла из Бельгии, я первый владелец на пост советском пространстве!
ghost32 писал(а):две релюшки? за резонатором?![]()
их там вообще НЕТ, только фишки спрятали под резонатор
какие реле туда ставить?
как думаете, какова причина отключения? машина пришла из Бельгии, я первый владелец на пост советском пространстве!


Klopius писал(а):а подиумы под них есть? (на картинках выше, эти реле стоят на кронштейне)
у меня в том районе есть реле, но они на "крыле"! (напомню, что у меня два вентилятора крутятся в параллель)






Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование