я подумал и заб



hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
я подумал и забиыл, честно-честноленив видимо

hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....




hosemarkus писал(а):в бездействии кстати сильно закисают


hosemarkus писал(а):.... оно то есть практически у всех (?)
...
hosemarkus писал(а):...
а датчики, которые отсоединить вроде не у каждого, насколько помню


Klopius писал(а):hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....
так они и так в стоке задействованы!
они включаются (ну или должны включаться) при критической температуре ОЖ в радиаторе



Klopius писал(а):получается, при наличии датчика температуры на выходе из радиатора в штате, можно смело убирать вискомуфту!
(на зиму уж точно и не бояться перегрева)

hosemarkus писал(а):.....
интересно, какой у него порог срабатывания?

hosemarkus писал(а):... 2. D4BH ... под 2006 г.в....
photo10.gif

hosemarkus писал(а):выкладываю свои теоретическиеизразмышления насчет штатных карлсончиков
информация почерпнута из GDS, процентов на 90 можно доверять
1. D4CB
.....


Klopius писал(а):а чуть выше, что закручено?

455651 писал(а):.... Как попаду на эстакаду, изучу этот момент...
(ну вот, ты и схемкой поделился, пока я тыкал клавиши)

Klopius писал(а):эта часть схемы от ГРАНДа!
у них "десять тысяч" пропеллеров и все живут своей жизнью!

chernikov писал(а):without тобишь комплектация без VGT

тот, у которого 145 лошадей под капотомhosemarkus писал(а):....
продолжим, какой у нас Гранд без VGT?
....
hosemarkus писал(а):....
интересно, какой у него порог срабатывания?

Klopius писал(а): на схеме THERMO SENSOR (102°С)



Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов