zltalex писал(а):Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.
ещё раз повторю, для ясности:
Neposeda писал(а):такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.
Добавлю, также, что в книже сказано эти штифты каждый раз ставить новые. У самого это штифт вылетал, когда ставил не тот, что положено. Штифт цельный, с небольшой прорезью с краю, дабы забивать было проще, так же остальные штифты перед установкой (тем более если не новые) рекомендуется разжать немного для плотного прилегания к валу и рычагу.
и... Шпильки идут: Полые: на скобы передвижения штоков,на вилки включения передач. Сплошные с прорезью: короткие 2шт на ось выбора передач, длинная 1шт на рычаг включения передач. Всего 3 вида, но диаметр у всех одинаковый (на взгляд до установки).
Если посмотришь на свою картинку увидишь мои слова по номерам.
таки нашел номерок твоей напасти 43657-44000